The Baltimore Ravens better hope Joe Flacco will be ready for the start of the regular season because Ryan Mallett struggled with his consistency once again in the Ravens' 31-7 rout of the Miami Dolphins on Thursday night.

Mallett still doesn't look like a quarterback who can consistently move the ball against a starting NFL defense.

In a hot and humid Miami, Elvis Dumervil JerseysMallett connected on more passes to keep drives alive, but he also delivered throws to the Dolphins to end series. He was intercepted twice (although one was the result of a pass being ripped away from receiver Quincy Adeboyejo) and would've been picked off a third time had Dolphins defensive lineman Jordan Phillips held onto the ball.

"I thought he did good," coach John Harbaugh said. Eric Weddle Jerseys"He got out of trouble a few times and made a few throws. Justin Tucker JerseysWe'll just keep working to build off that. He was under pressure quite a bit early on, and I thought he handed it well and didn't make mistakes -- and that's really important -- and played good, solid football. We're not totally together up front [on the offensive line] right now, and I think he's doing OK given the circumstances."Mallett's biggest problems are putting touch on throws and stringing good passes together. C.J. Mosley JerseysOn some plays, he steps up in the pocket to convert a third down with a pass to tight end Benjamin Watson and rolls out to find Mike Wallace downfield. Then, Joe Flacco Jerseysthere are the times when he throws over the head of Danny Woodhead on a simple screen pass and overthrows Adeboyejo for an interception.

Обезьяна и чайный мастер

rikkamavpa

 

В начале июня 2012 г. в Токио на выставке икэбаны особое внимание посетителей привлекала одна композиция из сосны.

Выставка была посвящена 550-летию школы Икэнобо, и там можно было увидеть развитие икэбаны с давних времен до наших дней - нынешние мастера воссоздали самые известные композиции мастеров прошлого.

Там было много замечательных произведений, но эта композиция была особенная! Она поражала не только своими размерами (одна в целом зале!), но и трагической историей, связанной с ее созданием.

***

...В середине третьего лунного месяца 1591 г. великий чайный мастер Сэн-но Рикю встал перед выбором: Жить или Умереть.

Для того, чтобы Жить, нужно было только попросить прощение у Тоётоми Хидэёси (военного диктатора), смириться перед его самоуправством, признать его первенство в чайной церемонии. Только это...

Но тогда для Сэн-но Рикю это означало перечеркнуть всю свою семидесятилетнюю жизнь, признать несостоятельным весь свой «Путь чая».

И великий мастер выбрал Смерть.

Не гордыня вызвала такое его решение – никакие людские страсти уже не владели сердцем Сэн-но Рикю – он достиг совершенства, достиг состояния Будды.

sen-no-rikyuЗа три дня до смерти он сложил стихотворение**:

Семьдесят лет жизни прошло -

Вот и конец настал...

Этим моим драгоценным мечом *

Я патриархов и будд убивал.

Меч совершенный в моих руках -

В небо швыряю!

Пускай он парит в облаках.

* Здесь «драгоценный меч» – это мудрость, для которой нет ни авторитетов, ни идолов.

**Литературная обработка Сергея Капранова

 

Неприязнь властителя Японии к Сен-но Рикю вызревала долгие годы, накапливалась и, наконец, вырвалась наружу. Сделавший головокружительную карьеру от крестьянского сына до военного диктатора, Тоётоми Хидэёси жаждал первенства во всем, жаждал полного подчинения и полного контроля. Только покорность могла спасти жизнь Сэн-но Рикю. Но Рикю остался самим собой, остался свободным.

В 28 день 3 лунного месяца 1591 г. великий чайный мастер совершил сеппуку.

Перед смертью он провел последнюю чайную церемонию для своих друзей и учеников. Каждому из них он подарил на память что-то из чайных принадлежностей. Только черная чашка была им разбита вдребезги – именно она послужила поводом для ссоры со всесильным Тоётоми Хидэёси.

Сэн-но Рикю был великим мастером чая. Это значит, что он достиг вершины мастерства не только в приготовлении чая, но и в организации сада, каллиграфии, икэбане – во всех искусствах, которые объединяет чайная церемония.

Многие известные мастера пытались примирить Сэн-но Рикю и Тоётоми Хидэёси, но это было невозможно. Участь великого мастера была предрешена...

Икэнобо Сэнко (учитель Сэн-но Рикю по икэбане) тяжело переживал смерть чайного мастера. Для того, чтобы выразить свое негодование, он создал композицию из сосны и пригласил Тоётоми Хидэёси.

...В большом зале, в бронзовой вазе из целых сосновых деревьев была создана огромная композиция в стиле рикка. На задней стене висели свитки с изображением обезьян, прыгающих по соснам. Казалось, что зверьки вот-вот выскочат со свитков и запрыгают по живым сосновым ветвям...

Композиция поражала своими размерами и мастерством исполнения. Но сопровождающие Тоётоми Хидэёси не из-за этого затаили дыхание: сейчас разразится буря, разгневаный диктатор уничтожит мастера икэбаны! Это вызов!

Ведь все знали, что у Хидэёси было прозвище «Обезьяна» - так его назвал предшественник Ода Нобунага, начавший объединение Японии. Действительно, внешне Хидеёси очень походил на обезьяну: маленький, с некрасивым лицом, с длинными руками.

Все ждали, затаив дыхание, что будет дальше...

...Военный диктатор похвалил композицию и уехал.

Возможно, выходец из крестьянской семьи - Хидэёси ничего не понял. Но, скорее всего, он понял намек, однако, хорошо владея искусством дипломатии, предпочел сохранить свое лицо. А может, чувствуя свою вину в смерти Сэн-но Рикю, он не хотел убивать еще одного мастера?..

***

Реконструкцию этой композиции мастера Икэнобо Сэнко мы увидели на выставке икэбаны. Услышав историю ее создания от профессора Ямады Мидори, мы совершенно другими глазами посмотрели на нее. Оказывается, композиция икэбаны может быть не только произведением искусства, но и средством дипломатии, и даже смертельно опасным посланием!

 

Автор - преподаватель икэбаны Капранова Олена

© 2010-2011 Все права принадлежат туроператору "Кругосвит" - Создание сайта - Студия веб дизайна "Вельветовый Слон"